enru

Налоговая и юридическая практика

Правовое и налоговое консультирование

Каждый бизнес нуждается в профессиональной юридической поддержке, и, как правило, это не единичный случай, а ситуации, когда требуется долгосрочное сопровождения.

Мы предлагаем три пакета абонентского обслуживания, которые различаются по количеству юридических услуг и консультаций по налоговым вопросам. Среди услуг: консультации, подготовка юридических заключений, разработка и правовая экспертиза договоров, представление клиента на переговорах, досудебное урегулирование споров.

Налоговое право и налоговые споры

Налогоплательщикам часто приходится оспаривать решения органов власти после проведенных налоговых проверок. Наши юристы защищают интересы клиента в апелляционном и кассационном судах, а также в надзорном производстве.

За более чем 15 лет опыта работы с налоговыми спорами, наши специалисты сформировали успешную процедуру их разрешения, включая досудебное производство, подготовку обращений в налоговый орган, и непосредственно разрешение споров в суде.

Корпоративное управление

Мы консультируем корпоративных клиентов по вопросам комплаенса и ведения бизнеса, включая соблюдения законодательства AML, защиты данных, корпоративных процедуры и других вопросы, относящиеся к конкретной отрасли, анализ корпоративных документов.

Мы помогаем в юридическом структурировании компаний или холдингов, оптимизируем отношения с заинтересованными сторонами, включая ESOP, управленческие и фидуциарные обязанности.

Сделки с капиталом / M&A

Мы осуществляем сопровождение сделок с капиталом (M&A) как со стороны продавца, так и со стороны покупателя, на всех этапах и в разных юрисдикциях, в соответствии с их законодательством и нормативными требованиями.

Специалисты проводят юридическую экспертизу, разрабатывают структуру сделки, готовят договор купли-продажи акций/долей и других сопутствующих договоров (опционов, поручительства и др.), реализуют сделку, включая регистрацию перехода прав на акции/доли и подтверждение в государственных органах.

Интеллектуальная собственность

Мы оказываем юридическую поддержку в оформлении прав на интеллектуальную собственность и регистрации прав на объекты, включая товарные знаки и знаки обслуживания, патентные исследования, секреты производства (know-how) и способы ведения бизнеса (business methods).

В рамках услуг по интеллектуальной собственности наши специалисты проводят процедуру due diligence, готовят лицензионные соглашения и все сопутствующие документы, защищают права в случае недобросовестной конкуренции (Кипр). Мы работаем с национальным законодательством России, ЕС, а также по Мадридской системе.

Разрешение споров

Наши юристы имеют большой опыт разрешения споров и представления клиентов в суде. В их экспертизу входит досудебное урегулирование, разработка стратегии ведения дела, правовое сопровождение исполнения решений суда, претензионная деятельность.

Мы предоставляем услуги по корпоративным, антимонопольным, финансовым, коммерческим, налоговым спорам. В нашей практике много кейсов для промышленных предприятий, дистрибьюторов медицинского оборудования, компаний нефтегазовой отрасли и других крупных коммерческих организаций.

Налоговый аудит

Аудит налоговой отчетности является неотъемлемой частью деятельности компании. Он проводится в целях определения правильности исчисления компанией налогов, правомерности использования налоговых льгот, состояния обязательных выплат на текущий период.

Наши специалисты проводят экспертизу системы налогообложения компании, проверку правильности исчисления налогов и осуществления выплат, составляют отчет с описанием выявленных ошибок и с рекомендациями по их устранению.

Due Dilligence

Наши услуги в рамках Due Diligence включают в себя оценку рисков, связанных со сделками с капиталом, сменой управления компании, реструктуризацией бизнеса. Наши специалисты проводят как финансовую, так и юридическую экспертизу.

Комплексная процедура Due Diligence состоит из анализа информации и документов, интервьюирования уполномоченных лиц, подготовки отчета, включая оценку текущей ситуации и прогноз возможных рисков.

Финансовые расследования (Forensic)

Финансовые расследования проводятся, как правило, с целью предотвращения корпоративного мошенничества, а также возможного посягательства на имущество компании и его нецелевого использования.

Наши специалисты собирают и анализируют информацию о деятельности компании, выявляют причину возникновения отклонений или нарушений. Как результат — готовят отчет о собранных доказательствах и обнаруженных инцидентах, составляют экспертное заключение для его использования в суде.

AML & Compliance

Ведение бизнеса в нескольких странах требует соблюдения нормативных требований, которые меняются и усложняются из года в год. Поэтому соблюдение международных стандартов борьбы с отмыванием денежных средств AML продолжает оставаться ключевой частью деятельности компании.

В рамках комплаенс услуг мы осуществляем мониторинг активности клиентов и анализ документов, проверку информации в международных базах комплаенс, проводим процедуру KYC (“Знай своего клиента”), определяем уровень риска клиента.

InvestBox

Хранение иностранных ценных бумаг на личном счете становится причиной многих проблем для российских инвесторов. Курсовая разница, валютный контроль, подтверждение расходов – это лишь малая часть проблем, с которыми инвесторы сталкиваются каждый отчетный год.

Мы предлагаем комплексное решение, которое позволяет хранить ценные бумаги на счете контролируемой иностранной компании (КИК). Investbox включает услуги по регистрации и администрированию компаний, открытию банковских счетов, подготовке налоговой отчетности и ведению бухгалтерского учета.

Узнать больше
svg

Корпоративные / фидуциарные услуги

Регистрация компаний

Регистрация иностранных компаний позволяет выйти на новые рынки, обеспечить сохранность активов, оптимизировать общую налоговую нагрузку и получать дополнительную прибыль. Мы работаем со многими популярными юрисдикциями: Кипр, Гонконг, ОАЭ, Великобритания, Черногория и др.

Специалисты нашей корпоративной практики берут на себя все этапы процесса регистрации компании, включая согласование наименования, подготовку документов, оплату сборов, взаимодействие с органами власти.

Администрирование компаний

Услуги по администрированию компании позволяют бизнесу гарантировать соблюдение всех юридических, налоговых и других нормативных требований в стране регистрации компании.

Мы предоставляем услуги директора и номинального акционера, секретарское обслуживание, в том числе предоставление юридического адреса, подготовку, ведение и хранение корпоративных документов, помогаем с открытием счета в иностранном банке.

Real Substance

Real Substance — важный инструмент, используемый в налоговых юрисдикциях для контроля прозрачности ведения бизнеса. Реальное присутствие подтверждается арендой офиса, наймом местного персонала, подтверждением налогового резидентства и другими способами, в зависимости от страны регистрации.

В наши услуги входит организация всей хозяйственной деятельности компании, включая помощь с арендой офиса, заключение договоров с коммунальными службами, поиск и найм местного персонала, разработка сайта компании.

Управление и администрирование трастов

Траст — один из эффективных инструментов защиты активов, управления капиталом, налогового планирования. Учреждение траста заключается в передаче активов доверительному управляющему для управления ими в интересах назначенных бенефициаров.

Наши услуги включают в себя учреждение и действие в качестве доверительных собственников или их партнеров в целях управления трастом, предоставление бухгалтерских услуг, услуг по управлению инвестиционным портфелем и предоставлению отчётности.

Создание и администрирование фондов

Создание фонда является одним из способов защиты активов. Участие в фонде позволяет совершать сделки от имени фонда без раскрытия бенефициаров, обеспечивать сохранность имущества, а также привлекать иностранных инвесторов за счет дополнительных гарантий.

Наши специалисты могут помочь в создании и управлении фондами портфельных инвестиций, в том числе хедж-фондами, фондами недвижимости, фондами прямых инвестиций, включая венчурные фонды.

svg

Налоговое и юридическое сопровождение физических лиц

Сопровождение Family Office

Family Office — это комплексная услуга правового и информационного характера, направленная на юридическое решение личных финансовых задач, а также на защиту семейных активов от коммерческих и политических рисков.

В рамках такого сопровождения наши специалисты предоставляют услуги по управлению капиталом и рисками, доверительному управлению, планированию наследства, страхованию жизни и имущества, помощи в реализации семейных бизнес-проектов.

Семейная конституция

Семейная конституция является эффективным инструментом для структурирования и управления благосостоянием. Она представляет собой свод правил о том, как семья будет управлять и распоряжаться своими активами и бизнесом.

В наши услуги по разработке семейной конституции входит сбор и анализ информации о членах семьи и активах; разработка правил участия и финансирования семейных проектов; локализация и установка правил управления активами.

Налоговая отчетность

Подготовка и подача налоговой отчетности является обязанностью не только юридических, но и физических лиц. Специалисты практики Private Wealth могут проконсультировать по вопросам исчисления налога, а также сопроводить в период декларационной кампании.

Мы помогаем с заполнением и подачей декларации 3-НДФЛ, уведомления о контролируемой иностранной компании (КИК), уведомления об участии в иностранной организации, специальной декларации в рамках амнистии капиталов.

Узнать больше

Банковские счета и международные транзакции

Наши специалисты оказывают сопровождение в открытии банковских счетов в иностранных банках и платежных системах. В наши услуги входит помощь с выбором банка, организация документов и подача заявки в банк, коммуникация с банком, заполнение банковских форм.

После открытия счета мы также помогаем с заполнением и подачей уведомления о счетах и вкладах, открытых в иностранных банках, и с подготовкой отчета о движении денежных средств.

Миграционные услуги / Релокация

В рамках миграционных услуг наши специалисты помогают с получением ВНЖ/ПМЖ, виз и гражданства в разных странах; сопровождают процесс релокации бизнеса и сотрудников.

В наши услуги входит юридическое консультирование на всех этапах подготовки и переезда, коммуникация с миграционной службой и подготовка необходимых документов, помощь с открытием банковских счетов в иностранных банках. В случае релокации мы оказываем корпоративные услуги, включая регистрацию и администрирование компании, секретарское обслуживание.

Частные яхты и самолеты

Специалисты практики Private Wealth оказывают услуги по сопровождению сделок, связанных с приобретением или продажей дорогостоящих транспортных средств.

Мы консультируем по всем вопросам, связанным с управлением активами высокой стоимости, включая выбор структуры владения, трансграничные продажи, выбор эффективной юрисдикции, оптимизация налогообложения и структурирование доходов от использования транспортных средств.

svg

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший персонализированный опыт на нашем веб-сайте.
Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о файлах cookie.

Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о файлах cookie.

Управлять

  • svg

    YouReg.Tech

    YouReg - это платформенное решение для предпринимателей, позволяющее регистрировать и администрировать компании, открывать банковские счета и вести бухгалтерский учет.

    Узнать больше
  • svg

    Tax Resident

    Tax Resident - это мобильное приложение для отслеживания и расчета дней пребывания в любой стране для целей налогового резидентства. С приложением вам больше не нужно считать дни вручную.

    Узнать больше

enru

Legal & tax consulting

Legal & Tax Consulting

Every business needs professional legal support, and, as a rule, this is not a one-time case, but situations where long-term support is required. We offer three subscription service packages that are classified according to the number of legal services and consultations on tax matters.

Among services: unlimited number of consultations, preparation of legal opinions, development and legal examination of contracts, client’s representation during negotiations, pre-trial settlement of disputes.

Tax Disputes

Taxpayers frequently need to dispute the authorities’ decisions after conducted tax audits. Our lawyers protect client’s interests in courts of appeal and cassation, as well as during supervision proceedings.

For more than 15 years of work with tax disputes, our specialists have formed successful procedure for their resolution. It comes from pre-trial proceedings and preparing appeals to a higher tax authority to participation in the interrogation of witnesses and settlement of tax disputes in court.

Tax Audit

Tax Audit is an integral part of the company’s activities. It is carried out in order to determine the accuracy of calculation of the applicable taxes and fees, legitimacy of using tax benefits, the status of mandatory payments for the current period.

Our specialists conduct an examination of the company’s taxation system, check the correctness of the calculation of taxes and payments, make an audit report describing all identified mistakes and recommendations for their elimination.

Litigation

The main goal of litigation services is to resolve clients’ dispute. Our lawyers are skilled in handling court-based disputes and preparing and managing cases. Their expertise includes pre-trial settlement, developing of detailed case strategy and representation clients’ interests in litigation proceedings.

We provide services on corporate, antimonopoly, financial, commercial, tax disputes. On our practice we have solved cases for industrial enterprises, medical equipment distributors, oil and gas industry companies and other large commercial organizations.

Intellectual Property

We provide legal support related to registration and use of intellectual property rights, including trademarks and service marks, patent investigations, know-how and business methods, software and databases.

As part of intellectual property services our specialists conduct due diligence, prepare licensing agreements, protect the rights in case of unfair competition.

Capital Transactions / M&A

We assist with legal due diligence, structuring of the transaction, preparation of share purchase agreement and other related documents (share options, guarantee), implementation of the transaction, including registration of the share transfer, and confirmation with the public authorities.

We provide support for capital transactions (M&A) for both, the seller and the buyer, on all stages, and in different jurisdictions, in accordance with their legislation and regulatory requirements.

Due Dilligence

Our due diligence services include risk assessment associated with capital transactions, change of company management, reorganization or business restructuring. Our experts conduct both financial and legal due diligence.

We have a comprehensive approach to the procedure, so it consists of analysis of information and documents, interview of the authorized persons, report preparation, including an assessment of current situation and a forecast of possible risks.

AML & Compliance

Operating a business across multiple countries requires dealing with regulatory requirements, which change and become more complicated from year to year. So compliance with global anti-money laundering (AML) standards continues to be a key part of company activity.

As part of AML and compliance services we do client activity monitoring and document analysis, information check in international compliance databases, Know Your Client procedure (KYC), determination of client’s risk level and other required activities.

Corporate Governance

Ongoing company and compliance advice to corporate clients that covers all elements of company law, AML, data protection, corporate procedures and other issues relevant to the specific industry, analyzing corporate policies, shareholders’ relations.

We assist in legal structuring of the companies or holdings, optimize stakeholder’s relations including ESOP, management and fiduciary duties.

Forensic

The financial investigation is conducted in order to prevent corporate fraud, as well as possible encroachment on the company’s property and its improper use. As part of forensic our specialists collect and analyze information about the activity of the company, identify the cause of occurrence of deviations or violations.

As a result –  provide a report on the collected evidence and discovered incidents, prepare an expert opinion for its’ use in court.

InvestBox

Storage of foreign securities on a personal account becomes the reason of many problems for Russian investors. Tax treatment of foreign exchange gains or losses, foreign exchange control, proof of expenses – this is a small part of issues that investors face every reporting year.

We offer a complex solution that helps to manage taxes when investing in foreign securities, which consists in transferring securities to the account of controlled foreign company (CFC). 

Learn more
svg

Corporate & trust administration

Incorporation

Registration of foreign companies makes it possible to enter new markets, ensure the safety of assets, optimize the overall tax burden, and earn additional profit. We provide company incorporation services in many popular jurisdictions, like Cyprus, Hong Kong, UAE, UK, Montenegro and others.

Specialists of our corporate practice take care of all stages of the process, including company name approval, preparation of documents, payment of fees, communication with authorities.

Company Administration

Company administration services enable business to safeguard compliance with all legal, tax and other regulatory requirements in the country of company incorporation.

We provide directorship and nominee shareholder services, with secretarial services, including registered office, preparation of corporate documents, maintenance and filing of company records.  Our specialists also assist in opening of foreign bank account, consult on bank account operation.

Real Substance

Real substance is an important tool used in law-tax jurisdictions to control the transparency of doing business. Real substance is confirmed by renting an office, hiring local staff, confirming tax residency and other means, depending on the country of incorporation.

We provide comprehensive support in the organization of real substance, including audit of companies’ activities to comply with the requirements of the legislation of the chosen jurisdiction, assistance in renting an office and hiring local employees.

Trust Formation and Administration

Trust is one of the effective tools for asset protection, wealth management, tax planning. Trust formation consists in the transfer of assets to a trustee to manage them for the benefit of designated beneficiaries.

Our Trust formation services include provision of the most appropriate structure and type of Trust, acting as trustees or co-trustees for the administration of trusts, provision of full accounting services and portfolio administration.

Fund Administration

Fund is another way to protect assets. Creation of Fund allows to make transactions on behalf of the fund without disclosing the beneficiaries, to ensure the safety of property, and to attract foreign investors through additional guarantees.

Our specialists can help with formation and administration of portfolio investment funds, including hedge funds, private equity funds, including venture funds, and real estate funds.

svg

Private wealth

Family Office Support

Family Office is a complex legal and information service aimed at the legal solution of personal financial problems as well as at protecting the family asset from commercial and political risks.

As part of Family Office services, our specialists provide capital and risk management, trust management and corporate services, inheritance planning, life and property insurance, assistance in implementation of family business projects.

Family Constitution

Family Constitution is an effective tool for structuring and managing of wealth. It is a set of rules on how family members will manage and dispose of their assets and business.

Our family constitution services include collecting and analyzing information about family members and assets; development of rules for participation in family business and financing of projects; localization and establishment of asset management rules; drafting of document.

Tax Returns

The preparation and filing of tax returns is the responsibility of not only legal entities, but also individuals. Specialists of the Private Wealth practice can advise on tax calculation issues, as well as accompany during the declaration campaign.

We can help with filling out and submission of the 3-PIT tax return form, notification of a controlled foreign company (CFC), notification of participation in a foreign organization, and other types of tax reporting.

Learn more

Foreign Bank Accounts

Our specialists provide support in opening bank accounts in foreign banks and payment systems. Our services include assistance with choosing a bank, organizing documents and submitting an application to the bank, communicating with the bank, filling out required forms.

After opening an account, we also help with filling out and submitting notification about accounts and deposits opened in foreign banks, and with the preparation of a cash flow statement.

Migration Services / Relocation

As part of migration services, our specialists assist  with obtaining a residence permit, visas and citizenship in different countries; accompany the process of relocation of businesses and employees.

Our services include legal advice at all stages of relocation; communication with the migration service and preparation of necessary documents; assistance with opening bank accounts in foreign banks. 

Private Yachts & Planes

Specialists of the Private Wealth practice provide services in supporting transactions related to the acquisition of expensive vehicles.

We advise on all issues related to the management of high-value assets, including the choice of ownership structure, cross-border sales, the choice of an effective jurisdiction, tax optimization and structuring of income from the use of vehicles.

svg

We use cookies to ensure that we give you the best personalized experience on our website.
See our Privacy Policy to learn more about cookies

See our Privacy Policy to learn more about cookies.

MANAGE

  • svg

    YouReg.Tech

    YouReg is a platform-based solution for entrepreneurs to do company formation and administration, bank account opening and accounting - you can manage all the procedures in the personal account.

    Learn more
  • svg

    Tax Resident

    Tax Resident is a mobile app for tracking and calculating days of stay in any country for tax residency purposes. With the app you no longer need to count days manually by the stamps in the passport.

    Learn more